?

Log in

No account? Create an account
Простенькая такая задачка на соображалку - Логи киберсатаниста [entries|archive|friends|userinfo]
11110011 01110110

Моё лучшее >> в независимом блоге
Узнать страшную тайну! >> O
Барахло >> O

Простенькая такая задачка на соображалку [ноя. 20, 2006|08:30 pm]
11110011 01110110
[Tags|, ]

Что трудней поднять тонну пенопласта или тонну чугуна?

UPD
Считаем, что груз уже обвязан стропами и подвешен к крюку. Габаритных проблем не существует, считаем стропы и крюки невесомыми :)

UPD 2
Парусностью груза тоже пренебрегаем.

Комменты, как всегда, скрыты.
linkОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: raincrossbow
2006-11-20 03:34 pm
Гм..... Может, тонну пенопласта? Его все таки будет сложнее поднять из-за размеров. =)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 03:59 pm
Нет. Не проще. Габаритными проблемами принебрегаем. У нас чистая задача )
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Скрытый комментарий)
[User Picture]From: twilight_sun
2006-11-20 03:37 pm
ну всё зависит от того чем поднять, если техникой то тонну пенопласта естественно - она по объему сильно больше...
а если неограниченным количеством людей - то пенопласт легче поднять - там больше места где взяться ....

а ещё ведь непонятно как ты тону посчитал: взвешивал на земле или ещё и прибавил(вычел) силу архимеда....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 03:47 pm

Re: Reply to your post...

Способ подьема не играет роли :) Тонна она где угодно тонна :)

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: saifik
2006-11-20 03:38 pm
тонну пенопалста
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 03:54 pm

Re: Reply to your post...

Неверно. Кроме того, Смотри упдейт

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: shamanchik
2006-11-20 03:38 pm
они одинаковы по весу
1 тонна пенопласта = 1 тонна чугуна
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 03:48 pm

Re: Reply to your post...

Неверно

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evilbot
2006-11-20 03:40 pm
Вообще одинаково трудно.

Но у чугуна меньше вероятность развалиться, когда его будут поднимать, например, краном. ДА и тонну пенопласта мне представить трудно...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 03:53 pm

Re: Reply to your post...

Габаритных проблем не существует, смотри упдейт

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sarry_com_ru
2006-11-20 03:40 pm
Пенопласта.
Оно гораздо объёмнее)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 03:47 pm

Re: Reply to your post...

Неверно. Положил на поддон и привязал трос. Ничего сложного. Весом поддона и троса принебрегаем :)

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kildor
2006-11-20 03:43 pm
С одной стороны — в идеальных условиях на то они и тонна.
С другой — тонна пенопласта занимает гораздо больше места и объёма, и не настолько компактна, как чугун — поэтому чугун поднять проще.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 03:53 pm

Re: Reply to your post...

Габаритных проблем не существует. Смотри упдейт

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lust539
2006-11-20 03:44 pm
По массе они равнозначны => тонна пенопласта должна обладать большим объёмом ввиду меньшей плотности => поднять громоздский премет всегда сложнее...)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 03:51 pm
Смотри упдейт
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: urich
2006-11-20 03:47 pm
Берешь ножик, кромсаешь пенопласт и по кусочкам поднимаешь. Что делать с чугуном в домашних условиях - не представляю.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 03:51 pm
Габаритных проблем не существует.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reasonspace
2006-11-20 03:51 pm
поднять - одинаково
а вот обхватить будет сложнее тонну пенопласта ибо это ДОХРЕНИЩА!!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 03:57 pm
Термоизоляция советской ракеты это около 40 чтоль Тонн пенопласта :) Сходи на ВДНХ и посмотри на ракету, поймешь СКОЛЬКО ЭТО :)

Дело не в обхвате, считаем, что такой проблемы нет. смотри упдейт
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: kernel256
2006-11-20 03:57 pm
=)
ну ты понял, да?)единственное почему поднять пенопласт будет труднее, это что его будет просто дохера!

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 03:58 pm
Нет, смотри упдейт.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: botanya
2006-11-20 04:05 pm
детская задачка из серии что легче килограмм ваты или килограмм железа..
Одинакого ))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 04:08 pm
Нет :) Не равно!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chieftain_yu
2006-11-20 04:06 pm
Ненамного - пенопласт.

Он объемнее - следовательно, вытесняет бОльший объем воздуха, и потому имеет некоторую архимедову силу в воздухе, бОльшую, нежели у чугуна. :?)

Это если касаться только физики, без учета технологии подъема.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 04:09 pm
УРА! Хоть один допетрил! Зачетку!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: payalnik
2006-11-20 04:08 pm
Труднее пенопласт, если дело происходит в атмосфере
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 04:09 pm
Парусностью пренебрегаем.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: alxmcr
2006-11-20 04:39 pm
Ставлю 5$ на пенопласт.
Кстати - тяжелее всего поднять веки по утрам ))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: di_halt
2006-11-20 04:47 pm

Re: Reply to your post...

По реке плывет кирпич, деревянный как стекло. Ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт :)

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>